Если вы забыли свой ID или пароль от личного кабинета АТОМИ, зарегистрироваться повторно уже не получится, вам необходимо их восстановить. Сделать это очень просто!
1. Перейдите на страницу входа в личный кабинет.
2. Нажмите «Найти мой ID/пароль».
3. Для поиска своего ID, на вкладке «Найти мой ID» заполните все свои данные:
- ФИО,
- дата рождения,
- номер мобильного телефона (вводите номер мобильного, указанный при регистрации).
Нажмите на кнопку «Найти мой ID».
4. Для восстановление пароля от личного кабинета в магазине Атоми на вкладке «Найти мой пароль» заполните свои данные:.
- ID,
- ФИО,
- дата рождения,
- номер мобильного телефона
Нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
Если восстановить пароль всё же не удается, то возможно ваш аккаунт был удален в связи с отсутствием покупок в течение 6 месяцев.
В этом случае можете обратиться к вашему спонсору для повторной регистрации. В случае, если вы не помните кто вас регистрировал, можете запросить регистрацию через наш сайт, при этом мы зарегистрируем вас уже в нашу структуру.
Форма запроса регистрации →